Впереди летний сезон и неизбежный спад продаж. Чтобы не уйти в минус, продержаться на плаву в период отпусков, нужно заранее подумать о том, что продавать летом, какими вещами люди захотят обзавестись. Своевременная закупка товаров по более низким оптовым ценам и продуманный выбор ассортимента повысит вероятность получения максимальной выгоды. Какие товары для лета продавать в 2023 году – читайте в нашей статье.
Актуальные категории товаров
В жаркое время года люди обычно заняты прогулками, встречами с друзьями и путешествиями. Времени на поиск товаров в интернет-магазинах становится намного меньше, чем в период холодных зимних вечеров. Поэтому к летнему сезону продавцу особенно важно выбрать правильную нишу, подготовить популярные позиции заранее. Среди них могут находиться:
-
Живые цветы. В знойные летние месяцы актуальны растения, которые легко переносят жару. Летом цветы покупают для оформления праздничных мероприятий, украшения дома или как дополнительный подарок. Самые популярные названия цветов летом – ромашки, лилии, пионы.
-
Свадебные принадлежности. В августе спрос на цветочную продукцию резко возрастает. Выгодно продаются букеты невест, бутоньерки для женихов, цветы для украшения зала.
-
Спортивные аксессуары. Люди активно начинают заниматься спортом. Поэтому бутылочки для воды, поясные сумки, специальные телефонные чехлы, которые не мешают при движении, пользуются летом гарантированным спросом.
-
Товары использующиеся путешественниками. В период отпусков растет спрос на солнцезащитные, увлажняющие крема, средства от насекомых, туристическое снаряжение, пляжные сумки, наборы для пикников.
-
Эко-продукты. С появлением большого количества овощей и фруктов люди начинают обращать внимание на продукцию, ассоциирующуюся со здоровым образом жизни. Кроме правильного питания, становится более популярным тренд - экологическая безопасность. Поэтому продавцам стоит обратить внимание на многоразовые емкости, эко-пакеты, упаковку из переработанных материалов.
Анализ статистики сезонных продаж лучше делать каждым месяцем отдельно. Вещи, которые больше всего продаются в июне, могут стать неактуальными уже через месяц. Искать продукцию, договариваться с поставщиками рекомендуется за 2-3 месяца до начала сезона.
Как подготовиться к снижению продаж?
Кроме закупки сезонных товаров, продавцу потребуются тщательно продумать концепцию продаж, стратегию продвижения. До наступления лета маркетплейсы начинают напоминать людям о сезоне отпусков предлагая скидки. Некоторые техники, которые повышают продажи:
-
Акции – простая техника, привлекающая внимание покупателей. Продавец может сделать скидки, продав дешевле букеты роз или другие цветы лета, какие пользуются спросом.
-
Срочная доставка – важный элемент любого интернет-магазина. Клиент не захочет ждать посылку больше недели, если он улетает к морю уже через пару дней.
-
Инструменты продвижения – информативное описание, тематические подборки товаров, качественные фотографии привлекают новых покупателей.
Спрос цикличен, поэтому основные актуальные позиции летнего периода прошлого года, будут популярны и в 2023 году. Предугадать вкусовые предпочтения покупателей несложно. Однако собственный бизнес легче создавать при поддержке надежного партнера. Компания «Артфлора» поможет безопасно подготовить цветочный проект по франшизе, оказывая всестороннюю поддержку до и после открытия магазина.
Оставить комментарий