Какая она — душа АртФлора? Состоящая из тысячи нежных лепестков, изучающих столько же лучиков? Или с энергией порывистого ветра, готового перенести целые поля ароматной палитры в обитель радости и феерического настроения? Пожалуй, симбиоз. Коллектив компании — тот еще букет. Здесь трудятся и “амбициозные розы”, и “выручающие при любой ситуации тюльпаны”, и “наделенные целебными свойствами пионы”, и “пробивные ландыши”, и “утонченные орхидеи”, и “для особого случая гвоздики”... Проникшиеся харизмой цветов, каждый из нас вносит лепту в становлении и развитии компании.
Однако, несмотря на свою уникальность, мы всегда и во всем сплоченно достигаем единой цели — заражаем любовью к цветам и ко всему прекрасному, до чего прикасаются наши букеты.
Вот одна история. Недавнишняя. Но так раскрывающая порывистость души АртФлора.
В этом году мы впервые совместили два глобальных праздника Черная пятница и День матери, выпавшие на 25 и 27 ноября соответственно. Подготовка к ним началась за несколько месяцев, можно сказать сразу после 1 сентября.
Это был абсолютно новый для нас формат подачи. Мы тщательно готовились к нему: создавали торговую матрицу, фотографировали флористические композиции, добавляли товары на сайт, программировали промокода, которые дарят дополнительные 15% скидки к уже имеющейся 50%.
Наступает ночь накануне Черной пятницы. И словно громом нас озаряет, что мы сделали всё, кроме одного. Самого важного! Мы визуально не обозначили на сайте категорию Черной пятницы. Как покупатели о ней узнают, как им удобно посмотреть каталог с букетами по невероятным низким ценам со скидками до 60%?
На часах 23:45. А наши сотрудники только открывают свои ноутбуки, достают телефоны в самых разных районах города: по пути в машине, в ресторане, из-под теплого одеяла... Программисты, контент-менеджеры, маркетологи, SEO-специалисты — все не спят. В общем работа закипела:
Сюда поставить блок-анонс.
Это сделать черным цветом.
Сюда выводим ссылки на каталог.
А здесь нужно добавить магии.
И еще, еще, еще….
Всю ночь сыпались идеи. Всю ночь сайт обновлялся и готовился к праздникам.
Работа закончилась где-то в 3-4 часа ночи. Главное: всё готово, проверено и выполнено идеально.
В пятницу в 9 утра во всех соцсетях вышли анонсы акции «Черная пятница» в АртФлора. Ушла e-mail рассылка на десятки тысяч адресов.
Наши пользователи запустили шопинг-ажиотаж. Удобная навигация сайта помогала покупателям выбирать букеты для самых важных людей, по самым лучшим ценам.
Всего одна ночь создала настроение тысячам жителям Питера. А для нас она была очередным опытом очень дружной и рабочей атмосферы. Нам нравятся эти приятные хлопоты, новые идеи, интересные флористические задачи. Мы растем в этом. И кайфуем от процесса создавать праздник вокруг.
И что, спросите вы, дает нам силы и вдохновение? Конечно же, наши клиенты! Их обратная связь бесценна. Как для актера “на бис” и шквал аплодисментов
Оставить комментарий